Школа

В основу Образовательной концепции школы «Мир интеллекта» заложены следующие принципы:

  1. успешная социализации личности.
  2. развитие личностной, социальной и профессиональной компетентности.
  3. формирование способности к познанию, творчеству, труду.
  4. развития одаренности.
  5. формирование и развитие здорового и безопасного образа жизни.

при поддержке Главного раввина России Берла Лазара

Cоздана еврейской общиной города Москвы

Образовательный процесс

Образовательный процесс школы направлен на удовлетворение важнейших потребностей ученика: способности к самообучению и самостоятельности и осуществляется в соответствии с уровнями общего образования в Российской Федерации:

  1. дошкольное образование;
  2. начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
  3. основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
  4. среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Задача администрации и педагогов школы — создание такой образовательной среды, при которой каждый ребенок получит максимум возможностей для своего интеллектуального, творческого и личностного роста. Содержание основного образования в школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми общеобразовательным учреждением самостоятельно на основе Федеральных госу­дарственных образовательных стандартов и примерных образователь­ных учебных программ, курсов, дисциплин. Образовательные программы общего образования реализуются в урочной и внеурочной деятельности.

Главный критерий, на который ориентировано образование — обеспечение качества подготовки ученика. В школе созданы условия для продуктивного обучения и сознательного отношения учеников к учебной деятельности.

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной программе предусматривается изучение дополнительных учебных предметов, курсов по выбору обучающихся, что обеспечивает:

  1. удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся;
  2. развитие личности обучающихся, их познавательных интересов, интеллектуальной и ценностно-смысловой сферы;
  3. развитие навыков самообразования и самопроектирования;
  4. углубление, расширение и систематизацию знаний в выбранной области научного знания или вида деятельности.

Система дополнительного образования позволяет ребенку гармонично развиваться в кружках и секциях любой направленности: спортивные кружки и секции, музыка, хореография, изобразительное искусство, художественный труд, рукоделие, компьютерные технологии, изо+иудаика, тора на иврите, еврейские традиции.

Содержание образования ориентировано на первоначальное формирование основных сторон культуры личности: познавательной, коммуникативной, нравственной, эстетической, трудовой, физической.

Начальная школа

Источниками полноценного развития ребенка начальных классов школы выступают два вида деятельности: учебная и творческая.

В учебной деятельности формируется общее умение учиться. Педагоги помогают детям приобрести опыт общения и сотрудничества, смоделировать устойчивый интерес к знанию и самопознанию.

Учителя, работающие в начальной школе, отдают предпочтение задачам развивающего характера. Младшие школьники овладевают навыками чтения, письма, простейшими математическими знаниями, учатся творчески мыслить, получают первые уроки самоконтроля, культуры поведения, получают знания об основных принципах гигиены и здорового образа жизни

Творческая деятельность не нацелена на освоение уже известных знаний. Она способствует проявлению у ребенка самодеятельности, самореализации, формирует общую способность искать и находить новые решения (исследовательская компетентность), новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.

Оба направления (учебное и творческое) успешно реализуются в школе «Мир интеллекта» в рамках образовательной программы:

  1. в первой половине дня проходят учебные занятия по основным образовательным дисциплинам;
  2. во второй половине дня дети имеют возможность погулять на свежем воздухе, выполнить домашние задания, посвятить время дополнительным занятиям по интересам в кружках и секциях различной направленности.

Учителя школы создают условия для успешного продвижения ребёнка в рамках образовательного процесса, обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеурочных форм освоения программы, формируют учебную деятельность младших школьников.

Классные руководители отвечают за организацию условий, при которых ребенок может освоить пространство внеурочной деятельности, пространство взаимоотношений и взаимодействия между людьми.

Для детей, имеющих дефекты речи, в школе работает логопед.

Основная школа

Основное общее образование (5-9 классы) – это второй уровень общего образования, который предполагает пятилетний срок освоения учебных программ. В этот период подросток должен освоить основные законы естественных, гуманитарных и общественных наук, математики. Но на первый план выходят задачи формирования личности школьников, развития способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения.

Важное место занимает подготовка к успешной сдаче государственных экзаменов в формате ЕГЭ (ГИА).

В основной школе у школьников существенно увеличивается учебная нагрузка. Сохранение здоровья детей становится важной задачей администрации и педагогов. Расписание первой и второй половины дня сбалансировано, предполагает чередование различных видов деятельности и учитывает требования к сбережению здоровья.

В рамках предпрофильной подготовки учащимся предоставляется возможность попробовать свои силы в разных областях знания. Эту возможность предусматривает программа дополнительного образования и внеурочной деятельности.

Динамика образовательных достижений обучающихся отслеживается администрацией школы через систему независимых диагностических мероприятий, проводимых Московским центром качества образования.

График работы

График работы школы
Понедельник — четверг 08:00-17:00, группа продленного дня до 19:00
Пятница 08:00-14:00
Суббота и воскресенье выходной.

интерьер