Педагогический состав
Черток Рути
Выпускница МЭИ по специальности «Рекламный маркетинг и PR», государственного университета — Высшая Школа Экономики по специальности «Современные технологии управления и менеджмент социального предпринимательства”, а также еврейского института «Махон ХаМеШ» и американского университета “Туро колледж” в Нью-Йорке по специальности «Иудаика, методика преподавания еврейских дисциплин, история еврейского народа». На протяжении семи лет была связана с неформальным образованием, работая в сети воскресных школ клуба «Римон» и лагерях «Ган Исроэль». Будучи студенткой, запустила собственный проект «MAALOT TZMIHA» – школа лидеров подготовки квалифицированной группы вожатых для работы в лагерях «Ган Исроэль», клубах «Римон», институте Махон ХаМеШ.
В 2017 года успешно закончила прохождение курса «Руководитель образовательных организаций».
Своими девизами считает фразы: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе» и «Полоса неудач иногда бывает взлетной».
Аникина Ирина Леонидовна, окончила Коломенский педагогический
институт по специальности «учитель физики». Высокий уровень владения
основами планирования и прогнозирования деятельности образовательного
учреждения, личные организационно-административные качества позволили
создать и апробировать в Москве первую продуктивную модель школы
полного дня.
Как руководитель, Ирина Леонидовна создает благоприятную атмосферу
в школе, доброжелательную обстановку взаимопонимания, вовлекая
педагогов в разнообразную деятельность, учитывая при этом их способности
и увлечения. В школе созданы комфортные условия для обучения
обучающихся, обеспечивающие творческий потенциал, формирующие
физически здоровую, свободную, творчески мыслящую личность, способную
к самоопределению и саморазвитию.
За добросовестный труд, значительный вклад в развитие системы
образования, творческое отношение к делу Ирина Леонидовна не раз
награждался грамотами отдела образования.
Награды и почетные звания:
Медаль «В память 850-летия Москвы» №0507268 Президент
Российской Федерации
Удостоверение «Отличник народного просвещения» Министерство
образования Р.Ф.
Медаль «Во имя жизни на Земле» Генеральный Секретарь
Благотворительного Общественного Движения
В.И.Маслов
Сара Марзель – завуч по еврейским дисциплинам.
Родилась в Израиле. Получила степень бакалавра по преподаванию Торы и математики в 2003 году. Прошла курсы повышения квалификации по преподаванию иврита. В течение 9 лет руководила отделом Еврейской национальной культуры в школе “Ахей тмимим” № 1871, 5 из которых была представителем от министерства образования Израиля. Живет со своей семьей в Москве, многодетная мама чудесных детишек.
Магистр педагогических наук.
В 2020 году Окончила Московский Городской педагогический университет (МГПУ)
В 2022 году прослушала «Теорию решения изобретательских задач (ТРИЗ) в образовательном процессе дошкольной образовательной организации» 72 часа в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов»., г.Москва
Работает по специальности с 1999 года.
Статьи Олеси Валерьевны печатались в таких издания как: Печатное издание журнала «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК» 2020-2021г. и Печатное издание, авторская сказка. Журнал воспитатель-2018г.
Участвовала в Творческом окружном конкурсе талантов «Вдохновение», получила диплом и 2 место в 2019 году. Также участвовала в литературном творческом конкурсе «Вдохновение», получив грамоту участника в 2019 году.
В 2021 году являлась участником VIII Всероссийской научно- практической конференции с Международным участием «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК: ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА, ПРАКТИКА». Организатором которой, является ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК.
В 2021-2022 г. участвовала в городской конкурсе образовательных видеороликов «Большая игротека-2022» став призером и получив, диплом.
Олеся Валериевна очень восприимчивый к инновациям человек, готовый внедрять их в свою профессиональную деятельность. Ее можно охарактеризовать как честного, искреннего, открытого, доброжелательного и принципиального человека готового к компромиссу, если это способствует достижению профессионального результата.
В свободное от работы время Олеся Валериевна повышает свой культурный и интеллектуальный уровень, занимается самообразованием. Проводит с радостью время со своей семьей, путешествует.
Ее кредо — Перфекционизм (если быть, то быть лучшей)!
В 2015 году получила высшее образование в «Международном экономико-гуманитарном институте» по квалификации «Специалист по рекламе».
С 2015 по 2017 год занимала административно-хозяйственную должность в Еврейском Институте.
В 2017 году получила диплом о профессиональной переподготовке на право ведения нового вида профессиональной деятельности «Российского
государственного университета им. А.Н. Косыгина»
Сейчас дополнительно изучает английский язык.
В ДО «Мир Интеллекта» обеспечивает детям удобную и комфортную обстановку, чистоту и порядок. Также ответственна за связь с родителями по вопросам заключения договоров.
Ирину можно охарактеризовать, как целеустремленного, амбициозного человека с системным мышлением и способностями к организации внутренних процессов работы.
В своей жизни стремится узнать как можно больше нового и считает, что учится и стремится к большему никогда не поздно.
В 2006 году окончила «Технология и предпринимательство, ГОУ ВПО Коломенский государственный педагогический институт, в 2019 НОЧУ ВО «»Московский финансово-промышленный университет «»Синергия»»
Наименование направления подготовки и специальности: Учитель технологии, менеджмент
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
ГОУ ВПО МГПУ, Основы педагогического и финансового менеджмента в образовательном учреждении, 2009 год.
МИОО, Менеджмент в образовании, 2010 год.
МИОО, Организация защиты информации при обработке персональных данных в государственных образовательных учреждениях города Москвы, 2011 год.
ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», Деловая переписка и подготовка проектов документов, 2012 год.
ПУ «Первое сентября», Педагогическая поддержка профессионального самоопределения подростков, 2013 год.
ООО «НПЦ» «1С» кадры образовательного учреждения, 2014 год.
Центр дистанционного образования Эйдос, Современный урок технологии с учетом требований ФГОС, 2015 год.
Сертификат ООО » Анева-Академия» Отраслевые решения в сфере образования. Платные образовательные услуги в ГБОУ города Москвы: правовое регулирование», 2016 год.
МИРНО, Создание высокоэффективной управленческой команды: принципы, компетенции, технологии, 2017 год.
АНО ДПО » Платформа» Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 2022 год.
ООО » Столичный центр образовательных технологий», учитель технологии, 2022 год
Юлия Львовна хорошо знает стратегию образования и принципы государственной образовательной политики, содержание, формы и методы обучения и воспитания, нормативно-правовые основы функционирования и развития системы образования, основы управления.
Окончила Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина.
Наименование направления подготовки и специальности: математика
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
«Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации», 2019 г.,
«Методика проведения кружка по математике первого года обучения в классах проекта «Математическая вертикаль», 2020 г.,
«Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве», 2021 г.,
«Решение практико-ориентированных задач по математике и функциональной грамотности», 2022 г.,
«Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО и НОО», 2022 г.
ООО » Столичный центр образовательных технологий» Оказание первой помощи в образовательной организации, 36 часов, 2022 год
Награды и почетные звания:
Почётная грамота Министерства образования РФ
Окончила Дагестанский Государственный Университет в 2002г.
В 2007 году начала работу по специальности.
Призер Городского конкурса образовательных видеороликов «Большая игротека», который проводился в 2022 году.
Галину Завалуевну можно охарактеризовать как общительного, честного, доброго и трудолюбивого человека, она всегда старается помочь людям, которые ее окружают.
В свободное от работы время любит читать и интересуется кулинарией.
О своей жизненной позиции говорит так: «Если человек выбрал для себя профессию, то он должен её любить и вкладывать в неё всю свою энергию».
В будущем планирует продолжать развиваться в сфере образования, участвовать в новых конкурсах, а также продолжать принимать участие в общественной жизни нашего детского центра.
В 2012 году получила высшее образование в Институте Мировой Экономики и Информатизации.
С 2012 года работала в РЕК (Российский Еврейский Конгресс)
В 2013 году занимала административно-хозяйственную должность в школе «Месивта Любавич».
В 2021 году получила диплом о переквалификации в ООО «Инфоурок» по программе «Воспитание детей дошкольного возраста»
С 2021 года работает в ДЦ «Мир Интеллекта»
В 2022 была награждена дипломом педагога от Арт талант «Бумажные фантазии»
Фрида Владимировна очень добродушный, отзывчивый и коммуникабельный человек и воспитатель.
В свободное от работы время занимается изобразительным искусством, а также поэзией.
В будущем планирует развивать себя и свои знания в области дошкольного образования. Никогда не поздно стать лучше!В 2016 получила высшее образование в Луганском Государственный Университет имени Тараса Шевченко году по специальности: «социальный педагог».
В 2017 году начала свою работу воспитателем.
В 2021 году получила диплом о переквалификации «Воспитание детей дошкольного возраста»
С 2021 года работает в «Мир Интеллекта»
В 2022 году стала призером городского конкурса образовательных видеороликов «Большая игротека»
Дарья Юрьевна очень открытый, коммуникабельный и ответственный человек, занимается разработкой авторских методик ведения занятий для детей дошкольного возраста. В своей работе проявляет любовь и искренний интерес к детям.
В свободное от работы время увлекается различными видами рукоделия (плетение, квилинг, лепка и т.д), а также разведением комнатных растений.
Считает, что, любить детей и свою работу – это самое важное.
В будущем планирует повышать уровень профессионального мастерства, осваивать новые методики преподавания.
Окончила Московский Городской Педагогический Университет.
Специальность: Дошкольное образование. Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
В 2016 году начала работать по специальности.
Обладатель многочисленных наград:
- Диплом 1 место по олимпиаде «Развитие мелкой моторики дошкольника»,
- Диплом 2 место по межрегиональному конкурсу «Декоративно-прикладное творчество. Зимний спорт»
- Диплом призёра городского конкурса образовательных видеороликов «Большая игротека -2022» в номинации: игры с мячом.
- Сертификат участника вебинара «Как быть востребованным педагогом, обучая детей чтению».
Изольда Нугзариевна не только опытный и квалифицированный специалист, но и чуткий, внимательный к детям воспитатель, который в своем деле проявляет любовь и индивидуальный подход к каждому ребенку. Обладает навыками оказания консультативной помощи родителям. Прекрасный пользователь пользователь ПК и МS OFFICE, и подходит к своей работе творчески.
В свободное от работы время занимается рисованием, чтением, а также интересуется художественными выставками.
Свою жизненную позицию описывает так: Обучая-учусь.
В будущем планирует заниматься самообразованием, а также хочет повысить свой уровень знаний в области педагогики.
В 2014 году окончила Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елецкий государственный университет имени И.А Бунина» Программа специалитета по специальности Педагогика и методика начального образования. Квалификация — учитель начальных классов.
В 2015 году окончила Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет».
В 2017 году получила еще одно образование в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Реализация системно-деятельностного подхода в контексте ФГОС дошкольного образования: на примере курса математического развития дошкольников «Игралочка».
В 2022 году училась в Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов «Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) в образовательном процессе дошкольной образовательной организации»
год.
Работает по специальности с 2011 года.
Множество раз участвовала в конкурсах педагогического мастерства.
Призёр городского конкурса образовательных видеороликов «Большая игротека-2022»
Елена Александровна – открытый, доброжелательный человек с чувством юмора обладающий педагогическим тактом и относящийся к своему делу с огромной любовью.
В свободное от работы время любит ходить в кино и посещать современный театральные постановки, а также любит путешествовать.
Свою жизненную позицию может охарактеризовать так: «Твори добро на всей земле, Твори добро другим во благо. Не за красивое спасибо Услышавшего тебя рядом»
В будущем планирует стать педагогом по призванию, а также расширить свои возможности и повысить ощущение счастья.
Сара Марзель – завуч по еврейским дисциплинам.
Родилась в Израиле. Получила степень бакалавра по преподаванию Торы и математики в 2003 году. Прошла курсы повышения квалификации по преподаванию иврита. В течение 9 лет руководила отделом Еврейской национальной культуры в школе “Ахей тмимим” № 1871, 5 из которых была представителем от министерства образования Израиля. Живет со своей семьей в Москве, многодетная мама чудесных детишек.
В 2006 году окончила «Технология и предпринимательство, ГОУ ВПО Коломенский государственный педагогический институт, в 2019 НОЧУ ВО «»Московский финансово-промышленный университет «»Синергия»»
Наименование направления подготовки и специальности: Учитель технологии, менеджмент
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
ГОУ ВПО МГПУ, Основы педагогического и финансового менеджмента в образовательном учреждении, 2009 год.
МИОО, Менеджмент в образовании, 2010 год.
МИОО, Организация защиты информации при обработке персональных данных в государственных образовательных учреждениях города Москвы, 2011 год.
ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», Деловая переписка и подготовка проектов документов, 2012 год.
ПУ «Первое сентября», Педагогическая поддержка профессионального самоопределения подростков, 2013 год.
ООО «НПЦ» «1С» кадры образовательного учреждения, 2014 год.
Центр дистанционного образования Эйдос, Современный урок технологии с учетом требований ФГОС, 2015 год.
Сертификат ООО » Анева-Академия» Отраслевые решения в сфере образования. Платные образовательные услуги в ГБОУ города Москвы: правовое регулирование», 2016 год.
МИРНО, Создание высокоэффективной управленческой команды: принципы, компетенции, технологии, 2017 год.
АНО ДПО » Платформа» Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 2022 год.
ООО » Столичный центр образовательных технологий», учитель технологии, 2022 год
Юлия Львовна хорошо знает стратегию образования и принципы государственной образовательной политики, содержание, формы и методы обучения и воспитания, нормативно-правовые основы функционирования и развития системы образования, основы управления.
Окончила Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина.
Наименование направления подготовки и специальности: математика
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
«Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации», 2019 г.,
«Методика проведения кружка по математике первого года обучения в классах проекта «Математическая вертикаль», 2020 г.,
«Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве», 2021 г.,
«Решение практико-ориентированных задач по математике и функциональной грамотности», 2022 г.,
«Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО и НОО», 2022 г.
ООО » Столичный центр образовательных технологий» Оказание первой помощи в образовательной организации, 36 часов, 2022 год
Награды и почетные звания:
Почётная грамота Министерства образования РФ
Шамаилова Татьяна Владимировна – психолог. Работает в школе с 2017г.
Путь который она прошла до школы, достаточно интересный.
В 1998г. окончила Волгоградский педагогический университет по специальности ‘’Филология’’.
С 1998 по 2001 Высшая школа психологии при Институте РАН
С1999 по 2000 прошла профессиональную переподготовку на специальном отделении факультета психологии МГУ им М.В. Ломоносова по программе
‘’Психолог – консультант в социальных системах’’
В 2003г. прошла годовую стажировку в Детском центре ‘’Золотой Петушок’’, где работала с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
В 2005г. повышала свою квалификацию в Академии ПК и ПРО по программе “Перинатальная психология. Психология родительства”.
В 2008г. прошла обучение в Мастерской профессора Филиповой Г.Г. ‘’Методики практической работы в психологическом консультировании и психотерапии”.
В период с 2005 по 2017года стажировалась в клиниках ’’Мать и дитя’’, “Семейный доктор”, работала в ЕКЦ, МЕОЦ, Медицинском центре РАМБАМ, МЭГИ Махон ХаМеШ.
Уверенна в том, что психология, это та профессия, где не возможно остановиться и сказать, что я всё знаю. Всегда есть место для роста, место для познания, для узнавания нового и важного. Именно поэтому она постоянно принимает участие в мастер-классах, психологических конференциях и фестивалях.
Любимое высказывание – “Ребёнок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего её заслуживает.” Э. Бомбек
В 1994 года окончила Институт языкознания в Нидерландах, далее продолжала получать образование в Консерватории Нидерланды до 1996 года.
В 2000 году окончила Московская юридическую академию
В 2005 году прошла курсы по методике преподавания русского языка для иностранцев
В 2006 году получила еще одно высшее образование в МГПУ им. Шолохова
Работу в образовательной сфере начала в 2007 году.
Обладатель многочисленных наград за театрализованную деятельность в ДОУ.
Екатерину Владимировну можно охарактеризовать как, талантливого, многогранного, открытого человека обладающего чувством юмора.
К своей работе Екатерина Владимировна старается подойти творчески.
В свободное от работы время любит читать книги, совершенствовать знания иностранных языков, посещает театральные постановки, а также увлекается джазовой музыкой.
«Не унывать, идти вперёд, помнить о тех, кто рядом. Жить для людей» — так Екатерина характеризует свою жизненную позицию.
В будущем планирует продолжать совершенствоваться в своей профессиональной сфере.
В 1978 году окончила Ногинское медицинское училище по специальности медицинская сестра дошкольных учреждений и начала работать по специальности.
В 2019 года получила сертификат повышения квалификации «Сестринское дело».
В 2020 году прошла курс повышения квалификации «Сестринское дело в педиатрии».
В 2020 и 2021 годах получала благодарственные письма от Министерства здравоохранения Московской обл.
Елена Викторовна очень отзывчивый, честный и исполнительный человек.
В свободное от работы время любит читать и интересуется садоводством.
Ее жизненная позиция «Помогать людям по мере возможностей»
В будущем планирует продолжать усовершенствовать свои знания в медицине.
Окончила Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина по специальности: история и обществознание
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
МИОО, » Психология», присвоена квалификация » Практический психолог», 2002 год
Окончила АНО ВО «Российский новый университет» город Москва
Наименование направления подготовки и специальности: Специальное (дефектологическое) образование
Окончила Московский городской педагогический университет по специальности: учитель начальных классов
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
Свидетельство МЦКО, уровень экспертный, 17.05.2018 год
МИОО, 72 часа, Развитие коммуникативной компетенции учителя и руководителя образовательного учреждения. Коммуникативно речевой практикум., 2012 год.
МЦКО, 18ч, Подготовка руководителей-тьюторв по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению ГИА обучающихся по образовательным программам СОО, 2016г
МИПсихоанализа, 72 часа, «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями», 2016 г
НИУ ВШЭ, 72 часа, » Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 2017 год
МГПУ, 48ч, Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности ( цифровых кураторов), 2019г
Опыт работы:
РОО НАС МИОО, Сертификат участника городского турнира » Знатоки русского языка», 2013 год
СОУО ДО города Москвы, Грамота, За большой вклад в дело развития образования и воспитания подрастающего поколения москвичей, 2015 год
ООО » Академия Госаттестации», 16 часов, » Оказание первой помощи в образовательной организации», 2023 год
Задоян Вардуи Альбертовна – учитель начальных классов.
Родилась в Ереване. Учеба давалась легко, училась с удовольствием. Любимыми предметами были математика, химия, география. Школу окончила с отличием и в 1978 году поступила на геологический факультет Ереванского Государственного университета по специальности «Поиск и разведка месторождений полезных ископаемых». Первый профессиональный опыт получила на 3 курсе института: параллельно с учебой работала на кафедре поиска и разведки месторождений. С особым энтузиазмом относилась к учебной практике. Восхождение в горы, составление геологических карт, изучение керн, извлеченных из толщ земли, и многое другое стало неотъемлемой частью её профессиональной жизни. Окончив университет в 1983 году с красным дипломом, поступила на работу в Геологический институт Академии наук Армении в качестве научного сотрудника. Занималась статистической обработкой четвертичных базальтоидных ассоциаций Армении. Стажировалась в Институте геологии и геофизики СО РАН. Появилось желание заниматься преподавательской деятельностью на профессиональном уровне. Это послужило толчком для поступления на педагогический факультет Московского государственного университета, который она окончила в 2014 году. Уверена, что полученные знания и навыки помогут ей состояться как профессионалу в сфере образования. Считает, что любовь к детям и профессионализм являются ключом к успеху в жизни каждого учителя.
Месяц Светлана Валерьевна — заместитель директора по воспитательной работе, преподаватель музыки,МХК и ИЗО.
Учитель высшей категории. Имеет высшее музыкальное и психологическое образование. Член общества педагогов-художников России. Кредо: раскрывать детские таланты через собственный пример.
Слипенко Наталья Васильевна – преподаватель иврита.
Наталья входила в число первых, еще подпольных, учителей иврита и в 1987 году участвовала в образовании «Иhуд а-морим» — профсоюза учителей иврита в СССР. После распада Советского Союза преподавала иврит в МГУ, Туро Колледже, с 1997 года работает в Еврейском Агентстве «Сохнут» в Москве.
В 2000 г. сдала кандидатский экзамен по ивриту в Государственной Еврейской Академии им. Маймонида в г. Москве.
С 1995 по 2012 гг. преподавала иврит в средней школе №1871 с этнокультурным еврейским компонентом.
Успешно защитила диплом Иерусалимского Университета на тему «Разработка методики преподавания книги пророков в Диаспоре» в рамках программы «Мелтон» (2010 г.)
С 1 сентября 2012 года преподаватель иврита в нашей школе. Преподавание для начальных классов ведётся по программе TAL AM, по которой Наталья Васильевна работает с 2006 года, проходя каждый год по два подготовительных семинара в Израиле. Программа TAL AM оснащена компьютерными обучающими программами, наглядными пособиями, детально разработанными программами, учебниками для каждого ученика, библиотекой.
Севчук Наталья Петровна — преподаватель биологии, химии и географии, учитель первой категории.
В 2010 году окончила Брестский государственный педагогический университет имени А.С. Пушкина по специальности «Биология, химия». Прошла курс в центре подготовки повышения квалификации и переподготовки рабочих по специальности ландшафтный дизайн. Занималась разработкой проектов по благоустройству территории.
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке :
Московский учебный центр «Профессионал» программа повышения квалификации «Оказание первой помощи детям и взрослым», 2017г., 180 ч
Московский учебный центр «Профессионал» программа профессиональной переподготовки «География: теория и методика преподавания в образовательной организации», 2017г., 300ч
ООО «Высшая школа делового администрирования» Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе, 72 часа, 2020 год
ООО » Инфоурок» Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по химии в условиях реализации ФГОС ООО, 108 часов, 2020 год
АНО ДПО Платформа » Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации», 16 часов, 2022 год
АНО ДПО Платформа » Обучении биологии. Срвпеменные методы и технологии преподавания предмета по ФГОС»», 72 часа, 2022 год
ООО » Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 часа, 2022 год
ООО» Центр развития педагогики» География и биология: применение педагогических технологий и методов обучения согласно ФГОС ООО от 2021 года», 108 часов, 2022 год
Опыт работы:
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической публикации для 5 класса » Как человек открыл Землю», 2016 год.
Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru методической публикации для 6 класса » Растения в неблагоприятных условиях среды», 2016 год.
Свидетельство об участии в вебинаре «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС», 2016 год.
Свидетельство об участии в вебинаре «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников», 2016 год.
Свидетельство об участии в вебинаре «Конструирование образовательного пространства учебного занятия: структурно-логические схемы и дистанционное обучение», 2016 год.
Свидетельство об участии в вебинаре «Активные методы обучения как способ поваышения эффективности образовательного процесса», 2016 год
Шаулова Хана — преподаватель еврейских традиций и Торы.
Родилась в Республике Дагестан в городе Хасавьюрт. Окончила Колледж Культуры и Искусства Северокавказского Государственного института искусств в городе Нальчик по специальности художник – дизайнер. Училась в еврейском институте для девушек Махон Хамеш в Москве на факультете «Иудаика» и Махон Хана в Нью Йорке, где изучала историю и культуру еврейского народа. Прошла курсы переподготовки учитель дополнительного образования и методист дополнительного образования.
В свободное от работы время дает частные уроки живописи и пишет любительские статьи в газету СТМЕГИ. Увлекается работой в программе Photoshop, любит создавать плакаты и брошюры , оформлять детские дни рождения и вечеринки.
Цель жизни – жить по законам Торы, стремиться к духовному и личностному росту .
Микулова Людмила Витальевна – учитель высшей категории, преподаватель математики, информатики и ИКТ.
Окончила Московскую государственную академию приборостроения и информатики, в 2011 году прошла профессиональную переподготовку по специальности «Содержание и методика преподавания предмета «Информатика». На протяжении 13 последних лет работала в школе повышенного уровня образования- гимназии.
Людмила Витальевна – творческий, грамотный педагог, владеющий современными педагогическими технологиями обучения и воспитания, постоянно работающий в области своего профессионального развития. Ее ученики – победители и призеры олимпиад, конкурсов и научно-практических конференций муниципального, регионального, федерального и международных уровней.
Людмила Витальевна всегда открыта для детей, для сотрудничества с коллегами. В учительской профессии оказалась неслучайно, ведь она продолжает семейную династию учителей. Педагог является призером муниципального конкурса «Самый классный классный», победителем в номинации «Летящее вдохновение».
Рахель Шапиро — учитель Торы и еврейской традиции.
Рахель выросла в городе Днепропетровск, где училась в школе с углубленным изучением Торы и еврейской традиции. Закончила учебу с отличием и поступила в семинар «Махон Шошанат» в Иерусалиме. После успешного окончания вышла замуж и поехала учиться в Вену в Lauder Business School где, вместе с супругом, получила светское образование. В свободное время молодая семья организовывала мероприятия и уроки Торы для молодежи.
Недавно они переехали в Москву для работы в сфере еврейского образования и надеются остаться здесь до прихода праведного Машиаха!
Рахель : «Вспоминая уроки Торы в своей школе, на сердце становится тепло. Кроме знаний, учителя передали искру в сердце, которую хочу передать своим ученикам. Тора — это не просто предмет, который учим, сидя за партой. Тора — это наша жизнь!»
Ильина Наталья Олеговна — преподаватель изобразительного искусства и художественного труда.
Вся её педагогическая деятельность связана с удивительным миром декоративно-прикладного искусства: она — и педагог, и художник, и дизайнер, и модельер, и иллюстратор. Она — автор оригинальных методик, которые она разработала в Архитектурно-дизайнерской детской художественной школе «Старт» при Доме Архитекторов города Москвы. А сейчас на основе этих авторских методик Наталья Олеговна готовит к изданию книги «Юный дизайнер», «Художественное проектирование для школьников». Авторская программа интенсивного обучения детей включает в себя не только теорию, но и курс практических занятий: по рисунку, основам живописи, композиции, натурному рисунку, графике с элементами черчения, архитектурной графике, конструированию одежды (бумажные куклы, животные), навыкам оформительских работ, художественному проектированию. А практические навыки формируются в техниках: — карандаш — фломастер — гель — перо/тушь — пастель — гуашь — акварель — работа с бумагой, ножницами, макетным ножом (аппликация, рельеф, объем) — работа с пластическими материалами (пластилин, масса для моделирования).
Наталья Олеговна имеет многолетний опыт работы в детском образовательном центре «First Light» в качестве преподавателя студии архитектурно-художественного проектирования и готовит выставки работ, созданных учениками студии. А также активно проводит выездные мастер-классы; обзорные экскурсии для детей и родителей по выставкам и музеям города; сотрудничает с детской Архитектурно-дизайнерской школой «Старт» в разработке дипломных тем.
В 2012 году окончила Московский городской педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Иностранный язык». В 2013 году прошла профессиональную переподготовку в Московском институте лингвистики по программе «Педагогическое образование. Английский язык». Екатерину Алексеевну отличает высокое мастерство, широкая эрудиция, постоянный поиск эффективных форм и методов обучения и воспитания школьников, умение работать с людьми, создавать в школе атмосферу творчества.
Окончила Российский Государственный Университет Физической Культуры и Спорта. Специалист в области Физической культуры и Спорта. Училась методике преподавания в балетной школе. У лучших тренеров Российской сборной по акробатике. Имеет звание Мастера спорта по акробатическому рок н роллу, КМС по спортивной акробатике, призёр мировых турниров, чемпионка России. Участвовала во всероссийских соревнованиях по прыжкам на батуте, акробатической дорожке, занималась прыжками в воду.
Окончила АФ Нижегородский Государственный Университет ННГУ им. Н.И. Лобачевского. Награды и почетные звания: — Почетная грамота Министерства Образования и Науки РФ ( 2014 г.) за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. — Почетная грамота Министерства Образования и Науки РФ ( 2008 г.) — Диплом « Учитель цифрового века» 2018-2019 Общероссийский проект « Школа цифрового века» г Москва — Диплом победителя регионального этапа Всероссийского конкурса « За нравственный подвиг учителя» 2016 г. Н.Новгород — Благодарность фонда « Живая классика» за подготовку юных чтецов 2018 – 2019 г.Санкт- Петербург — Диплом Победителя ( IIместо) блиц-олимпиады по русскому языку « Инновации в образовании в условиях ФГОС» Педагогический кубок 2020 г Москва Педагог учитывает индивидуальные способности и возможности детей, возрастные и психологические особенности, уважает мир его интересов, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение. Ее уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу.
Окончил Барнаульский ГПИ, Алтайский край.Награды и почетные звания: Грамота Министерства образования МО, знак отличия «За заслуги перед Люберецким муниципальным районом московской области». Участник программы для учителей физики из стран – участниц ОИЯИ в г. Женева (Швейцария).Основное внимание учитель уделяет формированию у обучающихся методов и приемов познавательной деятельности, характерных для эмпирического уровня научного познания, таких как проведение наблюдений, простейших опытов и измерений, что развивает познавательные способности.
Окончила Тольяттиский государственный университет. Награды и почетные звания:Почетная грамота министра образования Самарской области. Наталья Владимировна — трудолюбивый, дисциплинированный, ответственный и творчески-мыслящий учитель. На ее уроках всегда царит доброжелательная атмосфера, способствующая максимальному раскрытию и развитию способностей каждого ученика и достижению высоких результатов по изучаемому предмету.
Окончила Московский авиационный технологический институт имени К.Э. Циолковского и Московский государственный гуманитарный университет им. М. Шолохова.Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения.Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены к одному: пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли.
В 2016 году закончила Пермский гуманитарно-педагогический университет. В период обучение преподавала язык в гимназиях для учащихся начальных и средних классов. Ориентирует учеников на успешное овладение английским языком. Использует различные методы обучения, чтобы результат оправдал ожидания студентов. Проводит уроки для взрослых и детей (с начального уровня до уровня носителя). Готовит студентов к поступлению в ВУЗы за границей. Посещает все мероприятия профессионального развития в NISE.Общий стаж преподавания – 5 лет. В школе NISE с 2018 года, в школе Мир Интеллекта преподает второй год. «Иностранные языки открывают нам новые возможности. Кто-то хочет быть успешнее на работе, увереннее в незнакомой стране, или познакомиться с оригиналами любимых фильмов и книг. А ещё это отличная тренировка памяти и новые знакомства с интересными людьми!»
С 2007 года работала в Школе №1311. Первое время работала в качестве воспитателя в дошкольном отделении. Проводила занятия Монтессори и по пятницам — Каббалат Шаббат во всех группах. Ставила спектакли с детьми к еврейским праздникам. С 2009 года, получая второе высшее образование по специальности Учитель английского языка в МИОО, в течение четырех лет вела уроки английского языка по программе Spotlight в начальной школе. С 2013 года стала вести кружок английского языка для дошкольников и младших школьников. На занятиях использовала программу “Playway to English”, в игровой форме помогая детям освоить лексику, простые грамматические конструкции, формирую положительные эмоции для дальнейшего изучения языка. В 2016 также стала вести кружок “Веселый английский” в школе №627. В это же время поступила в МГППУ на двухгодичную программу “Интермодальная терапия экспрессивными искусствами”. Тогда же начала сотрудничать с образовательным центром “Мы и наши дети” в качестве психолога и преподавателя эмоционального интеллекта. А в 2017/2018 учебном году вела группы развития эмоционального интеллекта для детей и взрослых в школе №1311, консультировала людей частным образом. Эмоциональный интеллект и его развитие методами интермодальной терапии искусствами стал темой дипломной работы.
С сентября 2019 по июнь 2020 работала преподавателем английского языка в частном центре детского развития «Мини- Бамбини» (Испанские кварталы и Коммунарка). Вела две билингвальные группы, а так же занятия по кембриджской методике «Playway to English».
В августе 2020 прошла обучение методике преподавания учебной программы Letterland. С сентября начала работу в детском саду «Мир Интеллекта» в качестве преподавателя английского языка. Одновременно стала сотрудничать с детским садом «Сами с усами», где совмещаю методики Letterland и Playway to English.
Высшее образование (законченное или незаконченное), курсы и т.п.
С 1998 по 2001 год тренировался в группе у ГМ Звягинцева
В период с 2001 по 2013 год получал шахматное образование в ОШШК
В период с 2007 по 2008 год занимался с 10-м чемпионом мира Б.В. Спасским, в последующем был зачислен в его школу
С 2018 по 2019 тренировался у МГ Б.В. Савченко
С 2010 по 2012 год обучался на вечернем отделении Музыкального училища на факультете народных инструментов
С 2012 по 2017 год обучался в ОГУ Медицинский институт на факультете лечебное дело
С 2012-года занимается тренерской деятельностью.
Получил множественные награды:
- Как игрок: Звание КМС получено в 11 лет (2005 г.)
- В периоды с 2001 по 2004, 2008-2009 года победитель чемпионата города в своём возрасте Капитан команды города: 2006-2008 год, участник команды города: 2002-2010 год В период участия за команду: стали трижды призерами и однократно победителями чемпионата России (Белая ладья), заняли второе место на чемпионате Европы, за команду было сыграно более двухсот партий с классическим контролем.
- С 2000 по 2010 принимал участие в чемпионатах России занимая место в десятке сильнейших шахматистов, но попасть в призы вышло лишь раз в 2000 году.
- Победитель и призёр различных опен-турниров. В 2011 карьера профессионального шахматиста была окончена, но по настоящее время играет в опен-турнирах в летний период.
Ежеквартально организовывает шахматные сборы для детей. Преподавал во всех ведущих шахматных клубах Москвы: Школа имени Т.В. Петросяна, Русская шахматная школа, Центральный дом шахматиста, ШШ «Этюд», ШШ «Интеллект», сотрудничает со Школой имени А.Е. Карпова.
За 10 лет работы многие ученики добились выполнения 2 взрослого разряда — Мастер спорта. Самые успешные ученики за последний период: Торкунова М.(многократная призерка ПМ и победительница в 2018 г.), Понаморева М.(победительница Кубка России, стабильная десятка ПМ, входит в двацатку сильнейших шахматисток своего возраста в Европе), Мозолевская Т.(победительница и призерка ПМ (2020-2021 гг.), в пике рейтинга становилась в пятерке сильнейших шахматисток своего возраста в мире) Кузнецов К.(победитель первенства города и вторая доска команды Санкт-Петербурга по шахматам)
Считает, что любой ребёнок, при грамотной и постоянной работе над собой способен достичь высот в этом спорте.
Алексея Юрьевича можно охарактеризовать как добросердечного человека, который уважительно относится ко всем окружающим и умеющего находить общий язык со многими людьми.
В свободное от работы время занимается разработкой приложений и игр, и изучением связанных с этим тем. Также изучает шахматные дебюты и смотрит партии, увлекается игрой на гитаре.
В будущем планирует стать гроссмейстером и воспитать гроссмейстера.
В 2021 окончила Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского.
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
Институт дополнительного профессионального образования федерального учреждения высшего образования “ Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского” по программе “Основы трудового права Российской Федерации”.
Алтайский государственный университет, практическая педагогика.
Дарья Андреевна владеет современными образовательными и воспитательными технологиями, методическими приёмами и постоянно совершенствует их. Её отличает стремление к совершенствованию педагогического мастерства, ответственность за результаты своего дела.
D 2010 году окончил ФГОУ ВПО «Уральский государственный университет физической культуры».
Наименование направления подготовки и специальности: физическая культура
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
АНО Центр подготовки специалистов в сфере футбола. Теория и методика спортивной тренировки по футболу, 2019 год.
Сертификат участника семинара тренеров по футболу. Принципы работы а в базовой школе с футболистами 6-12 лет. Методика Эмполи. Развитие техники и координации, 2019 год.
Сертификат участника конференции «Структура и содержание подготовки юных футболистов на базовом этапе 7-14 лет», 2019 год.
Сертификат тренера по футболу № 1251/03-6
Окончил Кировоградский национальный технический университет в 2010 году, АНО ДПО Московская академия профессиональных компетенция, учитель, 2020 год
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке :
Московская Еврейская духовная семинария (ЕШИВА), Талмуд, законы, хасидут, хумаш, иврит, 2016 год
Меркулова Любовь Захаровна — преподаватель начальных классов, учитель высшей категории.
Кандидат педагогических наук, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» (2006),Заслуженный учитель России (2011). За успехи в работе и достижения по обучению и воспитанию молодого поколения россиян включена в энциклопедию «Педагоги Москвы» (2007) и общероссийскую ежегодную энциклопедию «Одаренные дети — будущее России» в рубрику «Доска почета» (2009). Дипломант Международной Академии наук педагогического образования. Ветеран труда. С 1981 года работала в ГБОУ ЦО № 1601. Автор более 10 статей и научных исследований по развитию технологий проектирования в начальной школе. Участник Международных и Всероссийских научно-практических семинаров и конференций по проблемам интеграции образовательного процесса. В течение многих лет руководитель учебно-исследовательских проектов учащихся 1-4 классов. Работает в нашей школе в 1 сентября 2015 года.
Цунаева Ирина Анатольевна – учитель высшей категории, преподаватель начальных классов.
Она всегда хотела быть учителем, ей интересно общаться с детьми и коллегами, ей нравится постоянное движение и позитив, возможность творить, идти вперед, заниматься любимым делом. «В школе не состаришься!» — говорит педагог с 30-летним стажем. Ирина Анатольевна разработала программу с использованием ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач) для кружка «Почемучка». Обсуждая разные варианты поиска путей решения, дети активно предлагают возможные подходы, ищут доводы, защищают свой вариант ответа. При этом у них возникает желание узнать, почему одни способы решения задач оказываются рациональными, а другие – нет. А ещё они учатся внимательно слушать и слышать друг друга. Педагог владеет навыками работы с компьютерной техникой и методикой применения компьютера как средства обучения. Ирина Анатольевна – автор методической разработки «Работа в Power Point» и документа по работе с диаграммами в Excel. Их широко используют учителя. Ею были проведены мастер-классы для учителей по обучению математике (учебники Л.Г. Петерсон), работе с интерактивной доской на уроках русского языка и литературного чтения. Для исторического музея Ириной Анатольевной создан цикл учебных видео-лекций, посвященных значимым датам в истории России.
Султанова Егана Джафаровна — преподаватель начальных классов, учитель высшей категории.
Выпускница БПУ им. М.А. Сабира по специальности « Учитель начальных классов». Начала работать по специальности с 1988 года. Стаж работы учителем начальных классов 27 лет.
Замужем, имеет 3 детей и гордится этим.
Имеет награды: грамоту «ОБРАЗЦОВАЯ СЕМЬЯ ПОДМОСКОВЬЯ», почетную грамоту от Управления образования Можайского района за многолетний и добросовестный труд по обучению и воспитанию учащихся, благодарственное письмо от главы сельского поселения Горетовское за плодотворную педагогическую и общественную деятельность, почетную грамоту от МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ за № 406 от 09.08.2010г за многолетний и плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся, благодарственное письмо от главы Можайского района за достойное воспитание детей, сохранение духовных, нравственных, семейных традиций от 23 ноября 2012 года.
Своим педагогическим кредо считает – всегда слышать и чувствовать ребёнка. Смысл работы — не учить детей, а научить их учиться. Педагогическая философия – научить детей верить в себя. А для того, чтобы ребенок поверил в свои силы, учитель должен сам верить в своего подопечного, отдавать ученику всю свою любовь, теплоту сердца, свет души..
Егана Джафаровна уверена, что ее работа как учителя и педагога строится на трёх китах: профессионализм, отзывчивость и любовь к детям!
Окончила Московский Городской Педагогический Университет среднего профессионального образования «Колледж Арбат». Получив диплом с отличием в 2020 году, Алена Владимировна осталась предана работе с детьми, но ушла в дополнительное образование и занялась робототехникой. В своей работе она совмещает методы классической школы и разнообразные современные методики обучения. Старается развивать в детях самостоятельность, вдумчивость, креативность и критическое мышление.
В 2021 голу окончила ГАОУ ВО города Москвы Московский городской педагогический университет.
Наименование направления подготовки и специальности: учитель начальных классов.
Дарья Сергеевна – молодой специалист, хорошо владеющий и знающий методику преподавания основных предметов в начальных классах: русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, технологии, изобразительного искусства. Её уроки всегда интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы.
Дарья Сергеевна умело сочетает обучение и воспитание. Она любит детей, знает их психологию и возрастные особенности.
Большое внимание молодой учитель уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми. Интересно проходят праздники, викторины, интеллектуальные игры, которые проводит учитель.
Окончила ГОУ Московский государственный педагогический университет по специальности: педагогика и методика начального образования
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
ГАОУ ВО города Москвы МГПУ, магистр, 2022 год, Психолого-педагогическое образование
ООО » Академия Госаттестации», 16 часов, » Оказание первой помощи в образовательной организации», 2023 год
Окончила Московский городской педагогический университет по специальности: педагогическое образование, математика
Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке:
МГПУ, Цифровой менеджмент в образовательной организации. Присвоена квалификация » Менеджер по информационным технологиям», 2024 год