Кузнецова Анастасия Сергеевна

В 2008 — 2013 гг. прошла курс профессора Клары Эдит Хилл «Интегративная модель помогающих умений»

В 2014-2015 гг. окончила Специалитет: преподаватель, специальность – русский язык и литература — Витебский государственный университет имени Машерова, Витебск, филологический факультет.

Окончила Магистратуру по направлению «Психология», получив диплом с отличием — НИУ ВШЭ 2015-2017 гг. специализация «Человекоцентрированный подход»

В 2015 — 2017 гг. прошла профессиональную переподготовку по программе «Психология» — НИУ «Высшая школа экономики» — Подготовительное отделение магистратуры по направлению «Психология»

В 2017-2022 годах прослушала ряд курсов в области психологии:

  • Psychological First Aid by Johns Hopkins University, coursera.org. Theraplay Level One & MIM Training (26 часов), — The Theraplay institute – в ноябре 2017 г.
  • Group Theraplay Training (6,5 часов) — The Theraplay institute — ноябрь 2017 г.
  • Курс CCPT 101: Basics in Child-Centered Play Therapy (Игровая терапия, центрированная на ребёнке) — Department of Counseling and Higher Education, University of North Texas, 2020 г.
  • Тренинг детско-родительских отношений Г. Лэндрета «Игровая терапия, центрированная на ребёнке», 2020 г. индивидуальная, групповая и семейная игровая терапия, Института организационной и клинической психологии, 2022 г.*

С 2002 года работает учителем.

С 2016 года занимается психологической деятельностью

 

Анастасию можно охарактеризовать как, эмоционально устойчивого, чуткого и внимательного к детям человека. Ей свойственны сочувствие и поддержка родителям, доброжелательность, ответственность, клиентоцентрированность, стремление к развитию и новизне.

В свободное от работы время занимается «Ручным» творчеством (квиллинг, скрап-букинг, вязание, рисование)

Анастасия считает, что необходимо не учить ребёнка, а помогать учиться. Не воспитывать, а помогать стать личностью. Нужно быть не выше ребёнка, а рядом с ним.

 

В будущем планирует профессиональное развитие: повышение уровня квалификации, международная сертификация, увеличение разнообразного опыта помощи семьям в области детско-родительских отношений.